GRC Modding Team™ - Волга 31105 vs Mercedes-Benz E230 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьRSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Не по теме » Развлечения » Волга 31105 vs Mercedes-Benz E230 (Дилемма, чтоб ее)
Волга 31105 vs Mercedes-Benz E230
LeX91Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:07 | Сообщение # 1
Modeling masteR
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 37 []
Товарищи. Выручайте советом. В общем имеется Вольга-крайслер 2.4, 2005 года выпуска, в более-менее сносном тех.состоянии, но уже после капиталки движка (поршня дали клина), крайне изношенной подвеской и коробкой. Но своя, родная, любимая, в которой знаешь каждый болтик. И тут на днях поступило предложение - Мерседес E230, 2,3 литра, 1990 года выпуска, в хорошем состоянии, с оцинкованным кузовом, полным электропакетом, все дела, за 150 000 деревянных отдают как свояку. Но дело в том, чтобы купить его, надо продать Волгу, и тут меня уже неделю терзают сомнения - стоит ли? Я тут прикинул все за и против, с вашего позволения выложу здесь в виде небольшого сравнения основных на мой взгляд плюсов и минусов обеих данных машин.

Начнем с плюсов:
Мерседес
- Двигатель 2,3 литра, инжектор, 138 л.с., крутящий момент 210Нм
- Полный электропакет: ABS, ESP, ГУР, Кондей, ЭСП четырех стекол и прочие прелести
- Мерседесовская система 4matic
- Хорошая подвеска и курсовая устойчивость
- Оцинкованный кузов. Следов ржи найдено не было
- 2 комплекта (зима+лето) резины, оба на литье - зима на родных, лето на PROMA
- Подушка безопасности (по крайней мере одна точно)
- Максимальная скорость 200км/ч (реально разгоняли до 215км/ч, задокументировано)
- Немецкое качество в конце концов
- Удобный салон
- Чуть меньшие внешние габариты (ненамного), удобно в городе и при парковке

Волга
- Двигатель 2,4литра, Крайслер, 147 л.с., крутящий момент 210Нм
- Простая, проверенная временем конструкция, мало изменившаяся со времен ГАЗ 24
- Не менее удобный салон
- Недорогая в обслуживании, все можно сделать в гараже
- Велюровый салон
- Машине 6 лет (2005 г.р.)
- Большой "корабль" - чувствуешь себя гордым орлом на дороге, среди воробьев-жигулей.
- Более экологичная
- Максимальная скорость 180 км/ч (разгоняли до 190км/ч)
____________________________

А теперь о минусах, они есть у обоих:
Мерседес
- Машине уже как 20 лет от роду, старенькая ужо
- Неэкологичная. Ни о каком ЕВРО-3 и речи не идет
- Сложная в обслуживании - двигатель и коробка требуют сертифицированного СТО для нормальной обслуги, можно и самому, но результат непредсказуем.
- Слабое место первых фирматиков - слабая раздатка, слабая в плане что ломается часто. Пусть и по мелочам, не вся сразу, но все же.
- Дорогие запчасти
- Не лучшая обзорность в зеркала - кто вообще придумал разноразмерные зеркала?
- Краска нуждается в глубокой полировке, а крыша - в перекраске (была виниловая пленка, которую неправильно содрали, испортив ЛКП)
- пробег 230 тыщ км.
- Тканевый, потертый салон - потолок уже коричневый, в сиденьях пара дырок от бычков.

Волга
- Архаичная система подвески, вследствие чего не лучшая курсовая устойчивость
- Неразрезной задний мост
- Много места занимает запаска в багажнике
- Цветущий кузов, даже при нормальном уходе (уже цветет все по порогам и кромкам дверей.
- Прожорливость (8л/100 км у Мерса против 11 у Волги)
- Не самая современная конструкция кузова, да еще и не самая безопасная. Да и сборка хромает
- Такой же прокуренный салон (батя постарался, прежде чем мне машину отдать)
- Капиталенный двиг после клина, часть деталей - аналоги, сколько прослужат не знают даже сервисмены.
- Убитая подвеска и КПП, требующие ремонта.
- Ни кондея, ни абс, ни тем более остального. ГУР гудит
- Авто после ДТП

Вот собственно и все, это основное. есть много мелочей, которые не стал указывать и в плюсах и в минусах. По идее, если продать баржу тысяч за 120, и доложить из копилки - можно взять Мерина. Но вот стоит ли, я пока не знаю, надеюсь вы мне поможете своими советами. С одной стороны Волга поновее и попроще, с другой - Мерседес это бренд, хоть машинка уже и не новая, но бегает ого-го.

P.S. Фото моей Волги и Мерседеса (хоть и не того самого, но внешне такой же, вплоть до цвета)





Сообщение отредактировал LeX91 - Суббота, 29.01.2011, 18:09
sebostianДата: Суббота, 29.01.2011, 18:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 114 []
Судя по описанию скоро грядёт дорогостоящий ремонт ходовой, да и с кузовом проблемы скоро станут заметнее, но очень напрягает если верить тебе ненадёжная раздатка, ремонт который будет вставать в копеечку...
Но я бы с закрытыми глазами взял такой мерин.


GRC
LeX91Дата: Суббота, 29.01.2011, 18:26 | Сообщение # 3
Modeling masteR
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 37 []
Ну сломанная раздатка - это еще не конец света. всего лишь отсутствие полного привода. Да и починить можно. Или на крайняк вообще убрать. Или приколхозить от более новых моделей (w210 например)


vip_kzДата: Суббота, 29.01.2011, 19:29 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1154
Репутация: 99 []
Тут уже дело выбора... Я бы взял мерса, как ты упамянул выше это БРЕНД. Но с другой стороны, волга поновее годом...
Лучше конешно мерс, это действительно круто, если он канечно не битый... Так как волгу, даже по фото видно что она немного покоцанная...

P.S. Я бы взял мерса)





Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
ternavchuck954179Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:41 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 33 []
LeX91, можно посмотреть ето видео и сделать выводы http://www.youtube.com/watch?v=sycEoFhKgsw
desantolog3507Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:42 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 69 []
Ой чувак, не завидую тебе. У моего знакомого был мерс похожий, да-бренд, да - немец, качество, но как он бедный мучался с запчастями, их ведь хрен найдешь, поэтому приходилось за ОГРОМНЫЕ суммы заказывать их, или искать б/у непонятно в каком состоянии, даже тупо поменять колодки выливалось в месяц поисков и большие деньги. с нашими то таких проблем нет. все чинится своими руками и по доступным ценам...Я бы посоветовал посмотреть другие варианты авто, ну либо оставаться на своей барже:)

делаю качественные скрины, изготавливаю эксклюзивные аватарки на любую тематику и многое другое!
ternavchuck954179Дата: Суббота, 29.01.2011, 22:48 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 33 []
Ето смотря в каком городе живёш!У нас например очень много запчастей на немцов!Так как рядом Європа.
LeX91Дата: Суббота, 29.01.2011, 23:13 | Сообщение # 8
Modeling masteR
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 37 []
Ну от нас Европа далековато, зато есть Exist в котором есть все =) Я не просто так задал вам этот вопрос, если бы все было так просто, выбрал бы сам. ДА Волга поновее, она у меня уже есть, да она после дтп (газель на трассе бочину ободрала, но прямых ударов не было, и в нее уже вложено 60 тысяч при ремонте двига, которые улетят на ветер при продаже, потому что всего вложено в машину еще больше. Мерс безаварийный, хозяев знаю давно, у них машина уже 5й год, но опять таки - старый, хоть и очень нравится.




Сообщение отредактировал LeX91 - Суббота, 29.01.2011, 23:15
FAQ112Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:33 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 32 []
desantolog3507, это в какой деревне жить надо, чтоб на немца запчастей не было? wacko
Новые да, стоят дорого, не все и не всегда есть в наличие, но чтоб колодки месяц искать... Такой расходный материал в любом магазине запчастей в течении суток-двух на любое авто найдут. Чинится все также в гараже своими руками! То что иномарку можно ремонтировать только в спец сервисах - это заблуждение! Новые, последних годов - да, гарантийные - да, но не как не 20 летние, которые по техническому уровню близки к нашим, выпускаемым сегодня.
Яб не думая Мерен брал. Да, вложишь в него еще не мало, но и отдача будет больше чем от волги! Немцы уже тогда делали все на высоте, в салоне на 160 можно спокойно чуть ли не шепотом разговаривать, никакого гула! Слышно только как ветер крышу обтекает. Про качество сборки и речи не веду, волги как будто в ручную собирают, а про выставление зазоров и не слышали кажись.

Не отрицаю, есть несколько минусов! У мерена салон и объем багажника поменьше, но я не думаю что ты вообще собирался кирпичи на дачу или трупы за город возить... Посадка ниже, чиркать днищем кое где будешь, парковаться хуже будет из-за низких свесов. Могут как у меня проблемы с резиной быть, редкая размерность, но это дело такое... Знать где заказать, за неделю привезут и до дверей доставят! У меня лично вышло даже дешевле чем в среднем по городу за колесо просили...

Ну и собственно мерен всегда за приличные деньги продать сумеешь, в каком бы он состоянии не был.



AUDI A8\S8 '00 | Газ 2975 "Тигр" | Газ 59037 А | ЛЗА-4014 | BMW M3 e36 [Н]
tytyДата: Воскресенье, 30.01.2011, 02:32 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Репутация: 45 []
Quote
Ну и собственно мерен всегда за приличные деньги продать сумеешь, в каком бы он состоянии не был.

А волга будет её терять, пока не станет раритетом biggrin Да и продать её будет всё труднее и труднее.
По-моему лучше поменять "Волгу".Если с ней уже такие проблемы, то что будет дальше ?Да и на вид она пошарпанная и после аварии притом. Плюс в "Волге" нету ничего из перечисленных опций. Да, мерседес старый ,но он собран качественно и таких хлопот доставлять не будет это точно. Ну а если знаешь хозяев, то это ещё одно преимущество "Е-ки".
gtashnicДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:09 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Репутация: 54 []
LeX91, я б взял мерса... smile

m1g29Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:06 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 3 []
Если честно, я люблю отечественный автопром.. В том плане что это легко, дешево, но сердито. По душе дребежание пластика на приборке, стуки днища об деревенскую дорогу и глыбы, практически родной запах, привычный звук двигателя и устройство ходовой... У деда почти такая же Волжанка, очень хороша, удобна и комфортна. На таком мерсе за рулем не бывал, но ездил на пассажирке. Тоже удобно, но не то ощущение.
Насчет обслуживания, да, за Волгой следить легче и дешевле, да и привычнее. Но мерс сам по себе хорош, качество и бренд.

Чеснто скажу, отказался бы от мерса и занялся капитальным ремонтом Волги. Это мое мнение, я люблю отечественный транспорт больше всех.

LeX91Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:27 | Сообщение # 13
Modeling masteR
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 37 []
Эм, забыл сообщить, вопрос решен в пользу Волги. Кстати двиг там иномарочный, да и з/ч на 105 Волгу не самые дешевые. Тему можно закрывать


yug74Дата: Вторник, 29.03.2011, 02:49 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1525
Репутация: 384 []
Очень скоропостижное и в корне неправильное решение.
Если у мерина кузов оцинкованый, что на них встречается редко, то он послужит ещё как минимум лет 20. Двиг 2.3 очень
ходкий, если вовремя проводить ТО, замену масел, фильтров и ремней, то он с лёгкостью катает до миллиона. Ходовая часть сзади на первый взгляд сложная, пугают 24 сайлентблока, но многорычажная система делает её долговечной и трудно убиваемой, а предок там и без того крепкий. Управление для тех времён просто обалденное, руль можно держать одним пальцем на скорости 150 км/ч. Тормозная система до сих пор не сравнима с многими аналогами... на высоте.
Салон бесшумен, удобен, эргономичен и комфортабелен. О безопасности, думаю, и говорить не стоит.
У меня было два 124-х купе, в которую вообще небыло вложений, но она у меня была недолго, и седан, Е-шка 95-го года, вот о ней расскажу немного подробней.
Сразу же после покупки выявил некоторые неполадки и слабые места, да и ТО, судя по всему она в своей жизни видела лишь в Германии, я был третьим владельцем. Подходили уже вот-вот два задних сайлентблока, солдатики, обе ступичных шаровых опораы, скрипели резинки переднего стабилизатора, колодки были на последнем издыхании, шумел генератор, так же был заклинен люк в крыше. Сразу решил не мелочиться, так как тачку брал из расчёта года на два-три, по этому заменил все сайлентблоки сзади и спереди, все шаровые, рулевые наконечники, солдатики, ну и конечно же тормозные колодки... как сейчас помню, за всё, вместе с работой, но многое заменил собственноручно, я отдал 320 бакинских. Затем поменял масла в коробке и двигателе, все фильтра и ремни, это ещё 240 бакинских вместе с работой по замене ремней... масла и фильтра у нас меняют бесплатно на сервисе, где это всё и покупается. Генератор так же сделал сам, заменил подшипники, это ещё + 25 баксюков. Люк сделал сам, всего то надо было выломать непонятно откуда образовавшийся заусенец на направляющем.
Совсем забыл написать... мерина я взял за 6400 $, а расчитывал где-то на сумму 7500.
Итог.
В конечном результате я получил отличный 124-й всего за 6975 $.
Лукавить не буду, эксплуатировался мерин нещадно, что способствовало частой замене масел и тормозных колодок, но не более того, в ходовку, как и в двигатель, да и вообще в тачку в целом я за два года эксплуатации так и не заглянул.
Без всяких там выводов, так как у меня был горький опыт в 2000-м году владеть новой отечественной 4-кой, я скажу... лучше один раз в несколько лет вложиться в ремонт иномарки, в данном случае МВ W 124, чем несколько раз в год воляться под отечественным железом, что во многих случаях бьёт по карману намного больнее.




Сообщение отредактировал yug74 - Вторник, 29.03.2011, 02:51
The_CrossДата: Вторник, 29.03.2011, 08:07 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 17 []
LeX91, Бери Ниву happy

Форум » Не по теме » Развлечения » Волга 31105 vs Mercedes-Benz E230 (Дилемма, чтоб ее)
Страница 1 из 212»
Поиск:

GRC TEAM © 2007-2017